- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Балет «Шепот (Ssss), Радио и Джульетта (Radio and Juliet)»
12+
Описание
Одноактные балеты
музыка Ф. Шопена (Шепот), музыка Radiohead (Радио и Джульетта)
«Шепот» («Ssss»)
«Ssss... – это ночное произведение для трёх пар, исполняется в пустом зале… Пианист сидит за инструментом спиной к танцорам. Радом с ним стоит стул, на который танцоры периодически опускаются и вращаются. Комната ожидания. Это помещение безлюдно, в нём встречаются индивидуумы чтобы потом разойтись своими тропами. Если мы оцениваем только оригинальность пластики, особенно в плане дуэтов, то переживать за будущее современного балета не приходится. Художественный директор Словенского Национального Балета Эдвард Клюг может быть без натяжек назван виртуозом и Европейским гением хореографии».
– Александра Карабелас, Tanznetz, 19.02.2013
«Когда смотришь «Ssss...» понимаешь, в какой удивительный симбиоз могут слиться музыка и танец, свет и костюмы. Шесть танцоров в полуночных голубых одеждах двигаются под звуки пяти Ноктюрнов Шопена (в исполнении Гленна Принца) так, будто репетируют постановку, таким образом говоря на языке современного танца, превращающегося при переводе в поэтические образы…»
– Моника Кёлер, Südkurier, 27.03.2012
«Радио и Джульетта» («Radio and Juliet»)
«Завораживающий и глубокий современный балет, отражение современной страсти»
Если Ромео и Джульетта это история о подростковом отчуждении, о юной любви загнанной в подполье коррумпированной номенклатурой, то нет лучшей музыки для истории Шекспира, чем Radiohead. «Альтернативный рок Radiohead сам по себе исполнен литературных отсылок и оказывает удивительное влияние на слушателя: местами чувственный, с нарастающим напряжением; иногда остервенело воющий о потере и тоске». В этом новом подходе к вечной теме балет Марибора переплетает Шекспировскую классику с музыкой Radiohead . Художественный руководитель и хореограф Эдвард Клюг потряс международный танцевальный фестиваль неожиданным сочетанием музыки и пластики. Под неумолимый бит Radiohead эта суровая, глубоко убедительная версия классики трагической любовной истории не даёт оторвать глаз от тщательно продуманной хореографии, где каждое движение знаменует кровопролитное завершение этой любви.
Балетная труппа Словенского Национального Театра Марибора привозила постановку «Radio and Juliet» на престижный фестиваль «Jacob’s Pillow» в США, на XIII Фестиваль Искусств Сен-Совёр в Квебеке, Канада и в Сеул на Международный Танцевальный Фестиваль SID. Выступление танцевального коллектива под управлением Эдварда Клюга было встречено хвалебными отзывами как критиков так и зрителей. Джанин Паркер (издание «The Boston Globe») прокомментировала выступление: «Всё дело в том бесконечном одиночестве, в той внутренней борьбе, которая в итоге влияет на уклонение от контактов с внешним миром, и так создаётся достойная история Ромео и Джульетты для наших дней. Всё довольно мрачно, но Эдвард Клюг как будто говорит нам, что мы всё равно продолжаем жить, как и его Джульетта.» Марк Кэнни из «Pittsburgh Tribune» добавляет: «Этот балет – современная классика с чёткой концепцией и идеальным исполнением». На данный момент балет «Radio and Juliet» был успешно поставлен в Бельгии, Франции, Италии, Израиле, Канаде, Нидерландах, Португалии, Сингапуре, США, Южной Корее и бывших Югославских республиках.
Организатор | ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" |
ИНН | 5406014684 |