- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Дело» — отзывы
18+
Актуальная проблема во все времена - это бюрократические и аппаратные проволочки.
Даже не знаю как оценить, намешено многое из разных эпох, кондиционеры, сотовые телефоны, зачем ?
Отличный спектакль, жаль, что пьеса 19го века о взяточничестве в России до сих пор актуальна. Если вам захочется уйти после первого действия, остановитесь – оно того стоит, дальше всё только интереснее и увлекательнее, сатира всё жестче, ставки всё выше.
Важно понимать, что это не пьеса для развлечения, если вы ищете лёгкого вечернего развлечения, вам на другой спектакль, коих тоже много в "Красном факеле"
Есть над чем задуматься. Понравился. Рекомендую
Бюрократический аппарат против широкой и открытой человеческой души. Актуально во все времена.
02.05.2021г. Театр "Красный факел".
Спектакль "Дело" (А.В.Сухово-Кобылин; режиссёр - Дмитрий Егоров). ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! ?
Александр Васильевич Сухово-Кобылин за свою жизнь написал всего три пьесы, которые уже полтораста лет идут на театральных сценах нашей необъятной Родины. Все три пьесы связаны между собой одними персонажами. Первая в трилогии - "Свадьба Кречинского", вторая - "Дело" и третья - "Смерть Тарелкина". Все пьесы написаны языком боли за очевидную несправедливость, иронии переходящей в сарказм и правды на все времена. Пред Фемидой все равны. Да, мечь карает, а весы ... на какую чашу сколь положишь, туда и качнутся. Однако, богатые тоже плачут. Ярославский помещик Пётр Константинович Муромцев столкнулся с бюрократической машиной по сфабрикованному делу. На кону честь дочери и фамилии пред высшим светом. Пять лет тянется тяжба и краю ей нет. Предложили ускорить взяткой, но запросили столько, что это грозит полному разорению семьи. Банкротство и честь или отдать единственную дочь в жернова лживого правосудия, удержать остатки состояния и получить презрение света?
По мне, так пьеса оказалась сильнее. Даже великолепная игра актёров не спасла постановку. Я скучал, слушая до боли знакомый текст. Хотя, мне понравились некоторые идеи режиссёра, которых нет в пьесе. Прежде всего, допросы свидетелей, которые вклинили по ходу действия. Самой колоритной сценой всего спектакля стало свидетельство квартального надзирателя Тараса Макаровича Лапа, которого блестяще исполнил Камиль Кунгуров. Отличной идеей было также перевести разговор отдела в начале второго действия в общий чат. Также хорош финал - завораживает. Всё. Остальное на меня нагоняло тоску... Как-то так...
P.S.: Для людей не знакомых с творчеством автора, будет интересно
Лучший спектакль КФ из поставленных в последние лет 10. Невероятно детальная и тщательная проработка каждого персонажа. Блестящие актерские работы. Чувствуется, что репетиционный процесс, возможно, непростой в ковидных условиях, доставил участникам удовольствие, а результат - профессиональное, эстетическое и эмоциональное удовлетворение. Немного брюзжания: можно подсократить чат-общение, лучше меньше, да лучше.
До сих пор нахожусь под впечатлением от спектакля. Таких сильных эмоций я давно не получала. Осталось чувство подавленности, ком в горле и слезы на глазах. Почему ничего не меняется, и из века в век история повторяется? Любого порядочного человека, живущего по понятиям чести и достоинства, подлые люди могут уничтожить, в топтать в грязь, обесчестить. Горько, досадно, страшно.
Интересный спектакль с элементами современности, показывающими, что некоторые вопросы остаются актуальными всегда, заставляет задуматься. Игра актеров хорошая.
В театр как в храм. С надеждой прикосновения к вечному. "Дело" - ощущение дежа вю: где ты это только что видел и слышал? И тут же ловишь себя на том, что думаешь о своем... деле... Вот оно что! Это наша жизнь... Никаких аллегорий. Все правда. Здесь и сейчас.
Лемешонок - на разрыв аорты, реально страшно за него было. Спасибо.
Игра актёров просто великолепна. Но сама пьеса- это просто ужас. С самого начала и до конца очень трудно уловить смысл. А то что там перемешано время, это вообще полный бред. Время этого повествования, вроде как начало 20 века, а откуда там сотовые телефоны, откуда кондиционер?!???? Бредятина полнейшая... Но то, что в конце еще и девку раздели до гола, это вообще жесть, ещё и устроили какой-то шабаш, аж мурашки пробежали. Короче спектаклю я бы поставил меньше единицы, но актёры конечно постарались очень хорошо.
Спектакль мощный! Но очень, очень, очень грустный... До слез, до боли в сердце, до мурашек. Любимый актёр Константин Телегин в роли отрицательного героя даже вызвал прилив Справедливой ненависти, но прошло, конечно, потом)) Спасибо за эти эмоции, БРАВО!
Очень рекомендую этот спектакль!!! Здесь задействованы все топовые актёры «Красного факела»- это о многом говорит. В спектакле в меру сатиры, в меру трагедии, а главное невероятное переплетение современности и прошлого.
Спектакль показался откровенно скучным, сюжет не зацепил. Актёрская игра на уровне, но после первого акта ушла.